Со 2 по 5 декабря 2017 года в МБОУ СОШ с.Сосновка прошли мероприятия, посвященные Международному Дню инвалидов.

Загрузка ...

Кто сказал, что они не такие?

Они – полноправные, они – граждане страны.

И нам, и нашему народу, и России

Они так же, как любой другой нужны.

Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году 3 декабря был установлен Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями здоровья. Этот день направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ОВ, на защиту их прав и достоинств.

К сожалению, в жизни так уж складывается, что наряду со здоровыми членами общества, есть инвалиды с детства или в результате перенесенных болезней и травм. Каждая 4-ая семья в своём составе имеет инвалида. Инвалид – человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены, из-за его физических, умственных или психических отклонений.

Со 2 по 5 декабря 2017 года в МБОУ СОШ с.Сосновка прошли мероприятия, посвященные Международному Дню инвалидов. Классные руководители, учителя-предметники, администрация школы, библиотекарь, ученическое самоуправление были задействованы в подготовке и проведении мероприятий, направленных на воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. В рамках недели прошли следующие мероприятия:

Кроме этого, в честь Дня инвалидов в школе прошло обсуждение рассказа детского писателя Ю.Яковлева "Мальчик хромает". Яркий, образный, доступный пониманию рассказ взывает к чувствам ребенка: состраданию к тем, кто слаб и немощен. Не просто состраданию и жалости, а помощи людям с ОВЗ. Дети поняли, что они должны помочь обиженным судьбой детям стать полноценными гражданами. Надо самим поверить, что они такие же, как все, и передать эту веру им.

А на 6 декабря в школе запланирована поездка в «Квартал Луи» в рамках регионального проекта по взаимодействию школьников и людей с ограниченными возможностями «Равные! Разные! Дружные!».Ребята с разными формами инвалидности (по зрению, по слуху, с повреждениями опорно-двигательной системы) расскажут школьникам о трудностях, с которыми они сталкиваются, и о том, что нужно сделать, чтобы все дети могли жить и учиться вместе.

Школьники смогут задать вопросы, а также примерить на себя ситуацию, с которой могут столкнуться люди с инвалидностью: пройти по классу с завязанными глазами, преодолеть препятствия на инвалидной коляске, пообщаться с помощью жестов.