10 октября во 2-х классах прошел очередной родительский всеобуч с целью укрепления взаимодействия семьи и школы.
«Сколько-нибудь успешная воспитательная
работа была бы совершенно немыслима, еслибы
не система педагогического просвещения,
повышение педагогической культуры
родителей»
В.А.Сухомлинский
10 октября 2017 года во 2-х классах МБОУ СОШ с.Сосновка прошел очередной родительский всеобуч с целью укрепления взаимодействия семьи и школы, повышения воспитательного потенциала родительской общественности, обеспечения открытости системы образования. Тематика заседания: «Воспитание коллективизма в начальной школе», «Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребенка младшего школьного возраста».
Карягина Ю.В. и Михеева Н.В. рассказали родителям, что важным периодом становления личности ребенка приходится на его школьные годы. В школьном коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности обеспечивается всестороннее развитие личности, а также создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в общественной жизни. Педагог в содружестве с семьей формирует те навыки и привычки поведения ребенка, начала тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, и тем самым создает предпосылки развития коллективизма как качества личности. Поэтому так важно, особенно в младшем школьном возрасте, предать отношениям детей со взрослыми и сверстниками дух доброжелательности, развивать у детей стремление и умение помогать как старшим, так и друг другу, общими усилиями достигать поставленной цели, значимой не только для ребенка, но и для всей школьной группы.
Родители – главные союзники учителя. Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет классному руководителю и родителям объединить свои усилия в создании условий для воспитания у младших школьников нравственных ценностей.
Родительский всеобуч прошел в форме диалога. Родители и учителя обменялись мыслями по темам, предложенным на собрании, сделали соответствующие выводы.